Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!